пятница, 26 марта 2010 г.

Честно говоря,первый раз я пошла на презентацию компании "Colors of lief", пожалев свою знакомую Ирину. Она позвала меня уже второй раз. Думала-ну схожу, послушаю, развеюсь. К этому времени, можно сказать, я не выходила из дома, только если в магазин, поликлиннику. Так почему не сходить? Пошла, послушала и, приняла решение остаться с этой командой. Так совпало, что зарегестрировавшись 17 января, через десять дней, я вместе с командой поехала в Казань, на встречу с соучередителем компании "Colors of lief" Сержем Жиларди.
 
Впечатлило все. Сам город-жаль, что было мало времени осмотреть его красоты. Гранд отель, в котором проходили презентация и бриффинг, шикарное здание. Очень удобное для работы и для отдыха. А главное люди!
В Казань съехались команды из Уфы, Западной Сибири и других городов, около 500 человек. Люди доброжелательные, целеустремленные, амбициозные.
С нами были лидеры нашего города Тюмень- Наталья Косполова, Евгений Славенков. Профессионалы, состоящие в лидерском совете компании "Colors of lief". Не один год, идущие рука об руку с соучередителями нашей компании Сержем Жиларди и Эриком Клером. На сцену выходили лидеры разных городов, делились опытом, проводили обучение. Это была лидерская школа.

И вот на сцену вышел Серж Жиларди! Что творилось в зале-это надо было видеть. Это такой взрыв энергии!

 Я смотрела на Сержа и думала- Встретила бы на улице,прошла мимо. Но когда он заговорил, стал отвечать на вопросы, стало ясно, почему за этим человеком идут люди.  Это такая мощь,позитив! Отвечая на каждый вопрос, он его так раскрывал, что кажется, яснее не бывает. Два дня пролетели  как мгновение. Но каких!
Жаль, что я не услышала Ирину в декабре, когда Серж Жиларди был у нас в Тюмени. Но я уверена, что это не последняя встреча с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий