суббота, 13 февраля 2010 г.

Говорят:"Сказав "А", продолжай действовать."
Когда я вошла в команду предпринимателей "Colors of life", я начала оглядыватьсявокруг и задавать себе вопрос: "Почему у людей в команде все складывается лучше,чем у меня?" Я стала приглядываться, прислушиваться, решивдля себя, что не пропущу ни одно мероприятие, которое информацию, обучение. И первое,что я поняла, мне мешают мои комплексы. Ну вот, как говорят, приехали. Что делать?
Честно говоря, у меня начались перепады настроения. То я на подьеме, то у меня - "Что я здесь делаю? Я так не смогу." И вот, на одной из школ, я услышала такие слова: - "Важно осознать проблему и решить ее" и "Когда человек себя жалеет, - он жертва." Но я не хочу быть жертвой! В таком состоянии, Я считаю,успех меня не ждет.
И я решила взять себя под контроль.
Стала вступать в обсуждения, задавать вопросы, которые раньше, я бы не озвучила. Не поделилась бы какими-то своими проблемами.
Я поняла,что нужно смотреть и учиться у людей, которые демонстрируют свой успех. Приобщаться к ним, поступать как они и тогда, успех придет к тебе. Тогда жизнь преобразиться, повернется к тебе другой стороной.
И вот первый звоночек. Разговаривала с приятельницей,она мне вдруг сказала:"Ты стала какая-то другая. Так говорить стала, как-то изменилась."
Ура! Да будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий