воскресенье, 28 марта 2010 г.

Академия в Тюмени.

К нам, в Тюмень, приехала Гульнара Гордиенко. Топ-лидер, профессионал  компании "Colors of lief". Она будет у нас проводить Академию предпринимательства.

Первый раз я ее видела в Казани на встрече с Сержем Жиларди. Меня поразила ее энергия, с какой она говорила со сцены. Ее хочется слушать и слышать. И вот она с нами!
Это не описуемо! С утра настроение приподнятое, ожидание новизны. Хочется уловить что-то такое, что дало бы хороший "пинок" вперед. Слушала, записывала. Темы подавались интересно, доступно. Только под конец занятий, когда давалось домашнее задание, у меня произошел "пинок" в обратную сторону.
Резко сменилось настроение. Слезы на глазах. В голове- все, хватит,что я здесь делаю, у меня не получится! И тут же-я что, совсем размазня? Мне надо быть здесь!
Приехала домой. Без энтузиазма села за работу. Потихоньку успокоилась......

Комментариев нет:

Отправить комментарий